Водопонижение MB Exports |    |  
  Каталог запчастей
 
 Латунные элементы клапанов поршневого насоса - обеспечивают опору для резиновых уплотнителей всасывающих и выпускных клапанов насоса.  
 Опоры гильз поршней - латунные элементы, удерживающие гильзу при работе поршней. Регулируют неподвижность гильзы в станине поршневого насоса. 
 Поршни штоков - элемент, преобразующий вращательное движение привода в поступательное движение штока-толкателя поршня. Соединяется с коленвалом при помощи шатуна. 
 Шатун в сборе - соединяет коленвал и поршень штока. В местах соединения находятся латунные вкладыши. 
 Коленвал насоса - состоит из правой и левой частей. передаёт вращетельное движение привода штокам через шатуны. Соединён через шестерни с валом шкива. 
 Шестерня - находится на вращающейся части коленвала, передаёт вращение с вала шкива на щтоки через шатуны. Как и части коленвала - есть правая и левая шестерня в поршневом насосе. Они не взаимозаменяемы. 
 Вал шкива - передаёт вращение шкива на шестерни коленвала.  
 Шкив большой насоса - передаёт вращение на шестерни коленвала через вал шкива от приводного двигателя. Шкив большой соединён тремя ремнями со шкивом малым, расположенным на валу приводного дизельного или электрического двигателя. В насосах MB установлены электрические двигатели SIEMENS (7,5 КВт) или дизельный HATZ 1D81Z (7,5 КВт) или дизельный Kirloskar (Индия) (https://koel.kirloskar.com)
 
  
  
 Крышка маслянного картера коленвалов. 
 Крышка клапанной камеры поршневого насоса MB. 
 Прокладки крышек картера и камеры клапанов. 
 Держатель нижних клапанов 
 Прокладки камеры поршней 
 Латунный держатель сальников штока - прижимает 5 резиновых колец-сальников, останавливающих поступление воды через штоки. Сальники прижимаются с таким усилием, чтобы поступала примерно одна капля воды в минуту через окно штока для смазки. 
 Резиновая прокладка штока от стороны поршней. 
 Резиновая прокладка штока от стороны картера 
      |